Уход за ротовой полостью животных, а также профилактика стоматологических заболевай просто необходимы вашему питомцу. Неприятный запах изо рта, стоматиты, гингивиты, а также зубной камень – все это не редкость для мелких питомцев.

Гигиену ротовой полости необходимо начинать с регулярной чистки зубов, использования различных жевательных косточек, печенья, а так же специальных профилактических зубных гелей.

К сожалению иногда простых правил профилактики недостаточно и у питомца могут появляться различные симптомы заболеваний полости рта:

— неприятный запах из пасти

— слюнотечение

— отказ от приема пищи

— кровоточивость десен

— коричневый налет и зубной камень.

При наличии хотя бы одного из этих симптомов рекомендуем вам обратиться к ветеринарному специалисту, который проведет осмотр и назначит необходимые манипуляции.

К поражениям ротовой полости наиболее склонны мелкие породы собак, такие как Йоркширские терьеры, Чихуа-хуа, Шпицы, Той-терьеры и Пинчеры.

Владельцам этих пород собак рекомендуется стоматологический осмотр минимум 2 раза в год для избежания тяжелых проблем, а так же для ранней диагностики заболеваний.

В нашей клинике проводятся такие услуги как механическая и ультразвуковая чистка зубов, удаление молочных и постоянных зубов, лечение воспалений десен, а также инъекционное лечение пародонтоза.

Наше оборудование поможет полностью справится в этими заболеваниями, а наши специалисты с удовольствием расскажут о дальнейшей профилактике таких недугов.

Большинство стоматологических манипуляций проводятся под общим наркозом, для избежания травматизации и предотвращения болевых шоков у пациентов, по этому все операции проводятся по записи и только после клинического осмотра нашего специалиста.